Куда подаловаться на билайн | BK

Куда подаловаться на билайн

На вопросы будет отвечать «умный» робот – мобильный консультант.

  • C помощью сервиса «Личный кабинет» — здесь абонент может проверить подключенные услуги, тарифы, заказать детальную выписку по счету или отправить жалобу.
  • Заполнить форму обратной связи.

Горячая линия

  • 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;
  • +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).

Головной офис «Билайн» Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту [email protected] Прокуратура или суд Жалоба, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданско-правовым отношениям и регулируются Гражданским Кодексом РФ. Согласно ст. 11 ГК РФ защиту таких прав осуществляет прокуратура и суд.

Как грамотно пожаловаться на оператора билайн

Написал оператору, ответили мол у нас все зафиксировано, значит звонок был, и деньги мы сняли… Здравствуйте. С Августа 2016 пользуюсь тарным планом «Постоплата,ВСЁ за 300» с само собой БЕЗЛИМИТНЫМ Интернетом…4 дня назад,а точнее с 28.10.2017 я заметил что скорость у меня стала максимум до 40 кб/сек…Вы понимаете, до 40 кб/сек!!! Я элементарно пытаюсь отправить сообщение Вконтакте,так оно грузится около 15-40 секунд…просто грузится и потом отправляется…

Вниманиеattention
Я 4 раза звонил в поддержку Beeline,на что мне говорят что ВСЁ нормально,проблем нет…возможно загруженность сети…но какая… Зашла 31.10.2017 в офис Билайн на Кожуховской в тц Мозаика.
Важноimportant
У меня очень много много трафика интернета ушло за месяцрешила узнать сколько гб потратила , сотрудников было двое . Парень сидел на стуле ,занимался своими делами ,сказал мне что эту информацию я могу узнать только в центральном офисе , хотя вдр.

Написать жалобу на билайн

Просили сделать перерасчет платежей,в связи с простоем за дни когда небыло связи с интернетом,но его так и не увидели.Интернет мне необходим для работы.Благодаря этим… Здравствуйте ! Используем домашний интернет и телевидение уже около 3-х лет.

Инфоinfo
Недавно из-за какой- то поломки 3-ое суток ничего не работало. Нас никто не предупредил. На следующий день после поломки позвонила, сказали — ждать.
На след.день пришло смс, что все сделано, но ничего не работало. Позвонили опять, сказали — ждать, спросила на счет перерасчета средств за эти дни, сказали — все будет. В итоге : вернули 14р.!!! Позвонила , спросила почему так. Сказали просто: У НАС ТАК! Якобы когда… У меня подключен тариф «Все за 300».
Больше никаких услуг, даже в личном кабинете больше нет платных услуг. А деньги каждый день по 2 рубля уходят.

Как правильно оформить жалобу на билайн и куда подать

Содержание

  • 1. Причины оформления жалобы
  • 2. Как составить претензию

Билайн – это один из крупнейших операторов мобильной связи.

Сотовая связь пользуется небывалой популярностью в современном мире. Ею пользуется огромная масса людей, и суммы, не положенные на счёт, тоже немалые.

Возникает вопрос: за что платят пользователи? При любых обстоятельствах каждый клиент имеет право пользоваться качественными услугами, хотя это не всегда удаётся. Возникают различные проблемы, связанные с низкой скоростью интернета или периодическими сбоями в сети. Куда подать жалобу на Билайн и как написать претензию в Билайн? Причины оформления жалобы Как правильно оформить жалобы на Билайн и как добиться, чтобы на неё своевременно отреагировали? У всех не хватает времени, чтобы основательно разобраться в сложившейся ситуации.

Отзывы билайн — услуги, тарифы 2015, интернет поддержка beeline

Анонимные обращения не рассматриваются.

  • Текст должен быть разборчиво написан, разбит на предложения и не содержать угрозы, нецензурную брань.
  • Образец написания жалобы на Билайн Сроки рассмотрения официальной жалобы Сроки рассмотрения жалобы определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Согласно ст. 55 ФЗ № 126 от 07.07.2003 «О связи»: Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

    Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Куда жаловаться на покрытие?

Выходит Билайн Ярославль хронически болен. Следовательно, лечить его надо с помощью раскалённых… по какой то неведомой причине, через равный срок постоянно под конец месяца заканчивается трафик! И причем всегда за 5 дней! Первый раз при подключении интернета на симку, через 3 месяца стал заканчиваться трафик под конец месяца, предложили подороже, но там гигов побольше, я подключила.второй раз через 1год использования нового трафика та де история! Причем в обоих случаях рекомендуют подключить более дорогостоящий мобильный интернет! В этот раз 675 руб/мес. За такую сумму можно дома роутер… Являюсь клиентом вашей компании не первый год.Никогда небыло проблем с интернетом,но последнии два месяца по 3-4дня в неделю нет доступа к интернету.
Когда не однократно звоним на горячую линию, нам отвечают всегда по разному(срезали провода,вода в подвал),и много разных отговорок непонятных.

Абонентик.ру — форум мобильной связи и сотовой связи

Выдержка из странички регистрации того сайта: Для доступа к скачиванию любых торрент файлов требуется подписаться, введите свой реальный номер телефона для подключения подписки.На ваш мобильный придет код, который нужно ввести на следующей странице. Далее вы в любой момент сможете использовать ваш номер телефона и код для авторизации на сайте.

Дедушка, получил код доступа Для доступа к скачиванию любых торрент файлов требуется подписаться, введите свой реальный номер телефона для подключения подписки.На ваш мобильный придет код, который нужно ввести на следующей странице. Далее вы в любой момент сможете использовать ваш номер телефона и код для авторизации на сайте.

Текст входящей СМС: Вам подключена услуга «Подписка» на web-сайте 10-file.ru. Код доступа: 2134. Период: 3дн. Помощь [email protected]

Телефон: 88002004601. Для отказа смс STOP на номер 2838 (беспл) Ни намёка про деньги.

Спам под контролем: платформа антиспам защиты

Я перешла с МТС на Билайн и сто раз пожалела.Просто у мужа в офисе не ловил МТС хотя везде ловил и летал скоромной интернет. Перешёл он и я за ним! Теперь у мужа отлично ловит в офисе И БОЛЬШЕ НИГДЕ!!! Мне по работе постоянно нужен интернет.

Билайн у меня всегда Е. Буду переходить обратно на МТС! И всех родственников ведь тоже уговорила перейти на Билайн, теперь ни у кого нигде не ловит интернет. Дозвониться в справочную не реально, но я дозвонилась….и мне сказали что поставлена установка… Находясь в роуминге ( уже около месяца ) пришла смс на симку билайна, что мне подключена услуга на относительно дешевые звонки в роуминге и с меня списано 200 рублей за эту радость. Полез в личный кабинет, в детализацию, обнаружился входящий звонок с питерского стационарного номера (аккурат перед тем как пришла смс со списанием), получается, что я 18 секунд с кем то поболтал, за что и сняли деньги.

Leave A Comment